суббота, марта 05, 2016

Всем, всем привет!

  Добрый вечер, друзья! Надеюсь я еще не совсем пропала из своего блога, за последние полтора года  в жизни  моей и моей семьи произошли изменения и это не могло не отразится на моей блогожизни и возможности рукодельничать как ранее.
  Первое, что произошло и неизбежно должно было быть так это выход на работу  из декретного отпуска. Теперь творчество только по выходным и то не всегда. К тому же теперь являюсь "руководителем" сайта своей организации. Полностью поменяла дизайн, чем очень довольна. Кому интересно вот здесь мое "детище"
  Второе, мы сменили место жительство.
Выплатив одну ипотек, влезли во вторую. Теперь у нас трёшечка в спальном районе города. Теплая, сухая, относительно большая, садик-школа рядом, родители и мои и мужа также рядом (в шаговой доступности). Сделали ремонт и с июля месяца наслаждаемся уютом нового жилища. Дети, слава богу и тьфу-тьфу, хорошо адаптировалась на новом месте, в том числе и в саду и школе, чему я несказанно рада. Мои мечты и надежды об отдельном своем рукодельном уголке не воплотились в жизнь, хоть и много места, но поставить еще один стол некуда.
Это комната в старой квартире, где мы все вчетвером спали (одни кровати, зато все вместе, так теплее, поскольку там было холодно) 

А это уже новая квартира. Ремонт полным ходом: 
Наша с мужем спальня
 Спальня пацанов:
 Будущая кухня:
 А здесь коридор и зал:

   И еще совсем недавно мы завели себе друга семьи, кота Феликса, взяли уже взросленького, полуторогодовалого, еще приживаемся. Проблем пока не доставляет, ходит куда нужно, правда кушает только магазинные корма. Как нам сказала прежняя хозяйка, Фелька породы девон-рекс, но на девона он не совсем похож, уж больно шерстка на теле у него длинная и глаза не очень большие.
На этом пока все, остальное позже. Покажу кое что из того. что нарукотворила за эти полтора года.

2 комментария :

  1. Наташенька),как же я рада тебя здесь видеть)))))С возвращением!!!
    Чудесные у вас перемены в жизни и новый член семьи красавчик))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья Вам в новой квартире.

    ОтветитьУдалить