понедельник, февраля 04, 2013

Награда блогу № 9

На этой недельке на просторах интернета наткнулась на несколько новеньких рукодельных блогов,  очень захотелось предать им наградку, которая мне досталась от Венеры и ее блога "Заметки на канве". Благодарю за награду,  очень приятно.
Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.

Выполняю правила. Вот список блогов, по которым мне было интересно побродить:

И 7 фактов обо мне:
1) Терпень не могу готовить, лучше дважды по квартире с пылесосом.
2) Боюсь собак с детства…. Ужасно сильно, чуть не до истерики, если ко мне просто даже подойдет какой-нибудь ротвейлер, питбуль, или неожидано овчарка. Хотя у самой в детстве была маленькая собачка (сейчас живет с родителями).
3) Не могу лежа (и даже просто сидя смотреть телевизор), почти сразу засыпаю.
4) Порядок в доме после уборки держится всего пару часов. Такое ощущение, что я навожу беспорядок быстрее, чем двое моих детей вместе взятых.
5) Обожаю конфеты, печеньки, булочки, тортики, пирожки с печенью или ливером.
6) Крещенная, верю в Бога, но в церковь не хожу (ругаю себя за это).
7) Я совсем не активистка, руководящии должности, организационные поручения не для меня (командир только в пределах своей семьи). 

5 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташа! Я немного не по теме - я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твою сову в Совином марафоне – решила пригласить в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, так неожиданно, но очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за награду! Приииииятнооо))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за награду! Передала другим талантливым девочкам!

    ОтветитьУдалить