среда, ноября 07, 2012

Лепка

Решила попробовать лепить еще что-нибудь кроме глазок и носиков для игрушек. И так меня этот процесс увлек, что налепила целую кучу  пуговок, цветочков, которые можно использовать и как пуговички и как украшения для скрапбукинга, а также подвесок  и кабюшонов (вроде правильно написала) и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Сегодня все свои рукоделочки по части лепки  сфотографировала и  вот выкладываю. 


 












Пуговки- цветочки можно пришить, а можно и приклеить.  А можно и то, и другое для надежности.



 

Мотивы всем (профессиональным лепщицам) известные, с фантазией у меня пока тут тоже не густо.

Мой самый любимый брелок.

Еще мои лепнинки из пластики.

Пуговки для одежды и как украшения, а также для скрапа.
(Извиняюсь за качество фото, или я совсем не умею управляться с фотоаппаратом, или фотик мудрит, буду разбираться)


























Комментариев нет :

Отправить комментарий